Контекстная реклама: насколько она эффективна?

By in
110
Контекстная реклама: насколько она эффективна?

Можно и нужно использовать самые разные средства увеличения продаж и популяризации принадлежащих вашей компании брендов. Современный и в большинстве случаев достаточно эффективный вариант – это контекстная реклама в Интернете.
Что такое контекстная реклама?
Каждый интернет-пользователь видел рекламные баннеры и определенного характера текстовые объявления, опубликованные на сайтах. Если это контекстная реклама, то мелким шрифтом указано, что это Яндекс.Директ или Гугл Адвордс. Именно эти две сети контекстной рекламы являются наиболее популярными в русскоязычном интернете. Что же касается Адвордс, то данный сервис является самым известным в мире.
Ваша контекстная реклама может публиковаться не только на многочисленных сайтах-партнерах рекламной сети, но и в поисковых системах, что зачастую значительно эффективнее. Человек, являющийся вашим потенциальным клиентом, набирает определенную фразу в поисковой системе Гугл или Яндекс, а первым по списку выявившихся ссылок являются не релевантные сайты, а ваше рекламное объявление. Естественно, у вас больше шансов приобрести этого клиента, чем у всех остальных. Например, если пользователь, которому нужна стиральная машина, пишет в поисковике «купить стиральную машину», а вы при этом торгуете такой техникой, то вы сможете добиться не только увеличения посетителей интернет-магазина, но и значительного повышения продаж.
Эффективность объявлений, которые публикуются не в поисковиках, а на партнерских сайтах, тоже достаточно высока. Все дело в том, что указанные выше рекламные сети используют систему таргетинга. Вы можете настроить показы объявлений по времени или, скажем, по географии пользователей. В общем, вариантов здесь довольно много.
Еще одним важным моментом, о котором стоит упомянуть, является возможность мониторинга переходов по ссылкам. Вы, используя для этого специальные инструменты, предоставляемые рекламодателям бесплатно, сможете следить за тем, как проходит рекламная кампания, какое объявление или ключевое слово является более эффективным и так далее. Подробная статистика даст возможность производить коррекцию рекламной кампании, что, в свою очередь, приведет к оптимизации расходов.
Контекстная реклама в Интернете является одним из самых эффективных и многофункциональных инструментов продвижения, которым можно и нужно пользоваться предпринимателям.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)
Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *